Volkswagen показал новый Arteon, на платформе MQB и он будет предлагаться с рядом стандартных функций, включая светодиодные фонари, прогрессивную систему рулевого управления, 18-дюймовые колеса и несколько двигателей.
Проще говоря, VW взял чертежи для CC и сделал резкие линии кузова, и несколько настроек здесь и там. Если бы вы посмотрели на силуэт CC и Артеона, вы бы не смогли их отличить. Давайте поговорим о том, что изменилось. Во-первых, решетка радиатора была укорочена, придав ей более низкий вид. Фары приобретают новый дизайн, но имеют общую форму. Светодиодные полосы фар идут внутрь, чтобы встретиться с двумя горизонтальными планками решетки. Ниже, нос был открыт и украшен четырьмя горизонтальными планками, которые соответствуют решетке. Тонкая часть бампера отделяет область средней решетки от воздушных отверстий. Угловые воздухозаборники немного меньше и теперь украшены вставками, которые дают ему намек на агрессивность. Капот также более агрессивный, с определенными линиями и высокими пиками сбоку. Перейдя к боковому профилю, VW немного закруглил зеркала и добавил новый значок перекрытия от крыла до двери. Обе колесные арки выравниваются немного больше по сравнению с CC, в то время как нижняя часть дверей теперь имеет вогнутую область, которая на самом деле выглядит довольно хорошо с остальными дизайнерскими репликами автомобиля. Из вида сбоку видно, что крыша по-прежнему низкая, но окна в дверях теперь немного больше, поэтому крыша действительно выглядит немного выше с некоторых углов. Еще одна вещь, которую стоит отметить, это то, что дизайн задней двери резко изменился. Вместо того, чтобы заднее неподвижное стекло было встроено в заднюю дверь, дверь не такая широкая, и стекло теперь входит в верхнюю заднюю часть.
Заднее стекло под крутым углом, но стекло теперь квадратное, с не закругленными углами. Крышка багажника стал немного короче, но простирается дальше наружу на кончике. Внизу задняя панель довольно стильная и имеет длинные гладкие отражатели, которые соответствуют дизайну выхлопных отверстий, встроенных в бампер. Хромированная полоса обертывается вокруг нижнего основания панели и совмещается с хромированной отделкой в нижней части дверей сбоку.
Приборная панель плоская и ровная, а на лицевой стороне нет ничего, единственным перерывом между комбинацией приборов и аналоговыми часами, находящимися посередине. Небольшой ряд кнопок находится чуть ниже часов и встроен в декоративную вставку, которая работает по всей ширине приборной панели и визуально соединяет приборную панель с дверями. Профильные панели дверей просты, но привлекательны, с просторным отсеком в нижней части и плоским подлокотником, которому мешают кнопки управления стеклоподъемника. Центральная консоль сидит относительно ровно, но немного выше, спереди, где стороны поднимаются, чтобы связать консоль и центр вместе. Передняя панель для чашек не видна, но на центральной консоли есть небольшая раздвижная дверь, которая может отображать пару подставок для чашек или небольшой отсек для хранения. Боковые выступы на сидениях и спинках сидений обеспечивают достаточную поддержку. Если вы выберете модель R-Line, вы получите еще более удобные сиденья, которые также украсят эмблему R-line, вышитую чуть ниже подголовника. Она довольно просторная сзади, а спинка сиденья имеет выпадающий отсек, который служит в качестве подлокотника и имеет пару держателей чашек для задних пассажиров.
Стандартные функции по всей линии включают в себя развлекательную систему Composition Media от VW с восемью динамиками, вспомогательный порт и порт USB. Система вентиляции и кондиционирования с электронным управлением, а передние сиденья стандартно оснащены электроприводом. Комплектация «Elegance» добавляет алюминиевые вставки на педали и подогрев передних сидений. На помощь водителю идет адаптивный круиз-контроль, система освещения поворотов с функцией адаптивных фар и аварийную помощь, которая позволит автомобилю замедляться и проехать по безопасной траектории, если это возможно. Транспортное средство имеет GPS и собирает дорожные данные, проекционный дисплей, а также новую информационно-развлекательную систему Discover Pro с 9,2-дюймовым экраном. Последний из которых поставляется с контролем жестов. Грузовое пространство в багажнике имеет 563 литров и расширяется до 1557 литров со сложенными задними сиденьями.
Новый Arteon будет предлагаться с шестью различными двигателями, каждый из которых является четырехцилиндровым, с турбонаддувом. Бензиновые:
Дизельные:
Дизельные двигатели и бензиновые двигатели с диапазоном крутящего момента стандартно оснащаются полным приводом VW 4Motion в качестве стандартного оборудования, в то время как двигатель TDI с 188 лошадиными силами может быть оснащен опционально. Все остальные модели будут поставляться только с передним приводом.
Модель | TSI | TDI |
Двигатель | 2.0 | 2.0 Diesel |
Мощность л.с. | 276 | 235 |
Крутящий момент Нм | 350 | 500 |
Разгон до 100 км/ч | 5.6 с | 6.5 с |
Максимальная скорость км/ч | 250 | 245 |
Расход топлива в городе/ шоссе | 9.2/6.1 | 7.1/5.1 |
Ценообразование для Arteon может составить около $ 30 000, и это даст автомобилю удар по конкуренции и сделает его более доступным для клиентов, которые не решаются доверять бренду.