Porsche Macan 2018 - один из лучших роскошных компактных внедорожников, который можно приобрести. Это спортивный автомобиль среди внедорожников.
Как и в обычном случае, с этой подтяжкой лица мало что изменится. Тот же капот будет перенесен, как и тот же самый общий корпус. Спереди, похоже, этот прототип носит разные фары, в то время как в вентиляционных отверстиях под фарами выглядят гораздо длиннее, почти касаясь решетки радиатора. Передняя решетка должна оставаться той же, но забор воздуха стал ниже, а губа больше и простирается дальше от носа. Область противотуманных фар также изменилась. Он не так глубоко утоплен, как раньше, и, похоже, он может получить горизонтальные противотуманные фары. Переходя к боковому профилю, нет ничего нового, о чем можно было бы говорить. Вполне возможно, что мы увидим некоторые новые конструкции колес с этой подтяжкой лица и новым стандартным цветом или двумя. В задней части тоже та же история, но на задних фонарях есть лента, так что, вероятно, здесь что-то новое. Скорее всего, Porsche пойдет с более ясным, более евро-стиль объективом, чтобы задняя часть выглядела немного больше. Или, это могло закончиться задними огнями, которые подобны найденным на новой Panamera. Кроме того, остальная часть Макана, по-видимому, остается неизменной.
Энтузиасты марки сразу почувствуют себя как дома в своей каюте, которая представляет собой аналогичный макет и уровень качества, как и спортивные автомобили Porsche. Высококачественные материалы начинаются с отделки сидений кожей и алькантары (синтетическая замша). Также доступны полные кожаные кресла, как и большинство элементов, которые вы ожидаете найти в любом роскошном автомобиле (например, подогрев и охлаждение передних сидений). Единственные другие изменения в интерьере могут включать в себя обновленный руль и комбинация приборов. Дисплей Infotainment может получить обновление программного обеспечения, которое будет включать в себя всю новую графику. Макан вмещает пять человек. Заднее сиденье достаточно просторно, чтобы удобно перевозить двух взрослых или трех детей, и есть достаточная места для размещения более высоких путешественников в любом ряду сидений. Есть два комплекта детского сидения сзади. Среднее сиденье оснащено одним верхним анкерным креплением. Нижние анкеры легко найти и использовать. Верхние страховочные привязи находятся на спинках сидений, что означает, что они не будут препятствовать видимости сзади во время использования. 500 литров пространства в багажнике занимает одно из самых маленьких в классе. Вы можете увеличить общий объем до 1500 литров, установив 40/20/40 задних сидений с раздельным приводом. Это меньше, чем у большинства конкурентов, а грузоподъемность несколько затруднена задними сиденьями, которые не складываются полностью плоскими.
Все модели Macan оснащены 7-дюймовым сенсорным дисплеем и информационно-развлекательным интерфейсом, который легко освоить и использовать. Дисплей позволяет изменять настройки с помощью жестов и смартфоном. Если вы предпочитаете не использовать сенсорный экран, есть изобилие кнопок в центральной консоли.
Модель | Base | S | Turbo |
Двигатель | 2.0 Tubro | 3.0 V6 Twin Turbo | 3.6 V6 Twin Turbo |
Мощность л.с. | 252 | 360 | 400 |
Крутящий момент Нм | 370 | 500 | 550 |
Разгон до 100 км/ч в секундах | 6.3 | 5 | 4.6 |
Максимальная скорость км/ч | 228 | 255 | 263 |
Длина 4681 мм; Ширина 1932 мм; Высота 1623 мм; Колесная база 2806 мм.
Единственное, что действительно разделяет различные Macan, это четыре разных варианта мотора. Покупатели Porsche могут настроить почти все остальное, вне зависимости от комплектации. Базовый Macan ($ 47 500) поставляется в стандартной комплектации с:
Эта отделка идет с 252-лошадиными силами 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом и 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами. В этой отделке доступны два пакета. Premium ($ 2,590) включает:
Premium Package Plus ($ 5950) добавляет:
Доступно множество автономных функций. Из пневматической подвески с активным управлением подвеской ($ 2745) на цветные ремни безопасности ($ 500) очень мало, что вы не можете настроить - если вы готовы заплатить за это. S ($ 54 400) имеет те же стандартные функции интерьера, что и базовый, с добавлением передних мест с памятью. S получает 340-сильный 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом V6 с двумя турбонаддувом и 19-дюймовыми колесами большего размера. GTS ($ 67 200) получает трехцилиндровый V6 с турбонаддувом объемом 360 л.с. с 3,0-литровым турбонаддувом, пневматическую подвеску с активным управлением подвеской, которая опускает 10-миллиметровые 20-дюймовые колеса GTS и 8-сильные передние спортивные сиденья с памятью и теплом . Turbo (76 000 долларов) поставляется с 3,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, рассчитанным на 400 лошадиных сил. Он также входит в стандартную комплектацию с пневматической подвеской с активным управлением подвеской, но он не опускает Turbo 10 мм, как GTS. Он оснащен 19-дюймовыми колесами, навигационной системой, аудиосистемой Bose surround и 18-позиционными адаптивными передними спортивными сиденьями с памятью и подогревом.