Porsche 911 2018 — 2019
Очень мало известно о Porsche 911 следующего поколения, но, по слухам, самые большие изменения произойдут под капотом. Помимо универсального турбо ряда — Carrera настроен на получение гибридной версии.
Экстерьер
Тестовые автомобили, которые Porsche вывели на улицы в начале 2017 года, имеют существенные изменения. Неудивительно, что новый дизайн по-прежнему очень узнаваем как 911, но некоторые изменения делают его выделяющимся рядом с уходящей моделью.
На переднем плане мы видим пару новых светодиодных фар и перепроектированную крышку багажника. Новый дизайн, кажется, основан на оригинальных 911 и других моделях с воздушным охлаждением, на которых крышка выдвинута в бампер. Несмотря на то, что бампер еще не завершен, а вентиляционные отверстия, похоже, похожи на предыдущую модель, ожидайте увидеть новые функции, как только Porsche добавит все части.
Есть немного изменений, про которых можно поговорить, за исключением слегка переделанных задних крыльев, но в задней части есть множество новых функций. Задние фонари более тонкие и кажутся основанными на концепте, в то время как убирающийся спойлер стал больше, чем раньше, и простирается чуть выше задних фонарей. Решетка капота и задний бампер также были переделаны, но окончательная конструкция еще не видна в наших последних шпионских снимках.
Есть также спортивные новые дверные ручки, но что более важно, он шире, чем исходящие версии. Это должно привести к более агрессивной позиции, а также к повышению стабильности из-за возможных более широких треков.
Как и нынешняя модель, автомобиль следующего поколения также станет доступен в стилях кузова с откидным верхом и тарга(тип кабриолета с жесткой несъемной крышей). Естественно, модели Carrera, Turbo и GTS будут иметь свои собственные уникальные особенности.
Габариты:
- Длина 4505 мм;
- Ширина 1879 мм;
- Высота 1295 мм;
- Колесная база 2451 мм.
Интерьер
Салон нового 911 является полной загадкой. Porsche, скорее всего, переделает всю приборную панель и построит новую центральную консоль с более эргономичной компоновкой кнопок. Комбинация приборов также будет пересмотрена, как и рулевое колесо, которое может быть в значительной степени основано на 918 Spyder.
К моменту появления нового 911 Porsche также разработает новую информационно-развлекательную систему, которая также принесет больший сенсорный экран, улучшенные возможности подключения и множество полезных функций для использования на треке. Сиденья будут также перепроектированы, чтобы улучшить комфорт и поддержку во время поворотов. Как и в большинстве редизайнов, поколения 911 должны поставляться с улучшенными, более мягкими материалами, новыми цветовыми комбинациями обивки и расширенными возможностями настройки.
Технические характеристики
Модель | Carrera | Carrera S | Turbo | Turbo S |
Двигатель | 3.0 | 3.0 | 3.8 | 3.8 |
Мощность л.с. | 370 | 420 | 540 | 580 |
Крутящий момент Нм | 448 | 500 | 710 | 750 |
Разгон до 100 км/ч в секундах | 4.4 | 4.1 | 2.9 | 2.8 |
Максимальная скорость км/ч | 295 | 307 | 320 | 330 |
Расход топлива в городе/шоссе | 10.6/7.8 | 11.7/8.1 | 12.3/9.8 | 12.3/9.8 |
Хотя Порше еще не подтвердил это, гибридная модель также находится в разработке. Однако, нет никакой информации относительно того, какой бензиновый двигатель мог бы объединить с одним или несколькими электродвигателями. V6 в гибридных моделях Cayenne и Panamera не может быть и речи, в то время как система 918 V8, вероятно, будет большой для 911, но Porsche определенно будет использовать ценные уроки, которые он узнал при разработке суперкара. Один из вариантов — гибридная трансмиссия гоночного болида 919, которая включает в себя рядную четверку, но Porsche может также создать совершенно новое комбо для модели 911.
Наконец, ходят слухи, что Порше может также предложить полностью электрическую 911, подпитываемую открытием концепции Mission E ранее. Однако, когда технология батареи еще не на пике, электрический 911 будет иметь определенные ограничения, и Porsche может Отложить такую модель или создать новую табличку для EV.
Цены
Пока еще рано говорить о ценах, но, учитывая, что нынешний 911 начинается от 89 400 долларов, можно с уверенностью предположить, что спортивный автомобиль следующего поколения получит почти 100 тысяч долларов. 911 Turbo будет стоить не менее 160 000 долларов, а Turbo S — от 190 000 долларов.
Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?
Хотите предложить для публикации фотографии по теме?
Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!