Обзоры Автоновинок, превью новых автомобилей

Монтаж проводов зажигания на ВАЗ

16.09.2019 в 09:48
Статьи

Топливная смесь в автомобиле воспламеняется благодаря четкой работе системы зажигания. Высоковольтные провода принимают активное участие в процессе, передавая электрический импульс. Правильное соединение при установке проводов зажигания на ВАЗ гарантирует надёжную и безопасную работу всей системы, воспламеняющей топливо.

Особенности, которые нужно знать для правильного выбора модели

Конструкция высоковольтного провода значительно отличается от обычного электрического кабеля. Медная жила, пропускающая через себя электроток, оснащена изоляцией, а концы провода защищены пластиковыми колпачками и специальными наконечниками, выполняющими функцию контактов. Наконечник отлично подходит к отверстиям распределителя и посадочным гнёздам свечей зажигания, а колпачок из качественно пластика защищает контакты от пыли и воды.

Выбирая высоковольтные провода, нужно обращать внимание на его технические характеристики:

  • сопротивление, обеспечивающее качественную передачу электрического импульса при низких показателях,
  • пробивное напряжение, создающее устойчивость провода к коротким замыканиям и электрическому пробою.

Два этих параметра изделия важны для его безопасной эксплуатации, поэтому они должны в первую очередь привлекать внимание покупателя.

Высоковольтные провода

Правильное соединение высоковольтных проводов зажигания

Необходимо точно соблюдать последовательность соединений, ведь каждому цилиндру мотора соответствует определенный провод. Каждое гнездо распределителя зажигания пронумеровано, чтобы исключить вероятность неверного подключения проводов.

Для каждой модели автомобиля разработана определенная схема подключения высоковольтных проводников. Например, для модели ВАЗ 2114 производитель разработал 2 варианта соединения проводов, которые применялись до и после 2014 года. Решение было принято после появления катушек с 3 контактами, которые заменили 4-контактные.

Провода в автомобильной системе зажигания заменяются поэтапно:

  1. клеммы аккумулятора отсоединяются,
  2. старые высоковольтные провода снимаются с модуля,
  3. новые провода подсоединяются точно по схеме,
  4. аккумуляторные клеммы вставляются на свое место,
  5. двигатель запускается.

Работа выполнена по всем правилам, если мотор легко заводится.

Для соединения проводов можно использовать пластиковые хомуты. Но специалисты рекомендуют пользоваться гребенчатым держателем из комплекта, поскольку с его помощью можно обеспечить более надёжное соединение.

Частота замены проводов в автомобильной системе зажигания зависит от модели машины. В соответствии с техническим паспортом для ВАЗ 14-й модели нужно проводить это действие каждые 30.000 пройденных километров.

При написании статьи использована статья с cargen.ru

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!