Если вы слышали что-нибудь, прежде чем про Infiniti QX30 2017, это, вероятно, связано со своими корпоративными родителями. Renault-Nissan, корпоративные хозяева Инфинити, подписала контракт с Mercedes-Benz, чтобы поделиться некоторыми механическими компонентами и платформами. Эта сделка поставит новый, очень современный 2,0-литровый турбированный рядный четырех цилиндровый двигатель под капот Q50.
Звук у QX30 на самом деле очень запутанный. Потому что это по существу Mercedes-Benz GLA250 с полным внешними изменениями и частично дизайн интерьера от Infiniti, построенный в Великобритании наряду с несколькими другими Nissan. Трансмиссия и шасси, в том числе изменяемая система полного привода, все были совместно разработаны с партнером Daimler, с окончательными настройками инженерами Infiniti. Infiniti нуждается в разработке автомобиля начального уровня, чтобы привлечь новых покупателей, а QX30 не очен подходит по этот уровень. Это потому, что хэтчбеки плохо продаются в Америке. В Европе эта машина будет считаться простым хэтчбеком который будет предлагаться в трех вариантах высотой клиренса. Этот автомобиль механически идентичен Q30, оба имеют такой же 2,0-литровый двигатель Mercedes с четырьмя цилиндрами. Это турбированный, с непосредственным впрыском бензиновый двигатель. Все версии выдают 208 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 350 Нм крутящего момента между 1200 и 4400 оборотов в минуту – это более чем достаточно, но не очень удивляет. Двигатель передает мощность в паре с семи ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач. Несмотря на то, что Infiniti сделал калибровку дросселя и дополнительные передачи, это очень похожа немецкую систему. Внешность не сильно изменилась от Q30 – преувеличенные складки предают авто более агрессивный характер, небольшой увеличенный клиренс для версии AWD кажутся огромными. Внутри, это уже совсем другая история. Любой, выходя из последней модели Mercedes в QX30 заметит, что большинство распределительных устройств и комбинации приборов являются списаны прямо из частей Daimler. Информационно-развлекательная система и контроллер центра консоли являются Infiniti, в основном потому, что они были необходимы для работы с системами безопасности Инфинити, как камера заднего вида View Monitor, которая активируется при движении задним ходом. Пластиковый ободок вокруг приборной панели выглядит раздражающе и, как правило, гремит по неровной дороги. В то время как приборная панель сделана хорошо из стандартных материалов в моделях Infiniti, это выглядит более прочным, чем то, что вы видите в большинстве японских автомобилей. Среди его японской конкуренции, существует не так много премиум моделей, которые могут сравниться, а может быть, где Infiniti имеет самую большую часть рынка для завоевания. Этот автомобиль гораздо более интересный, чем старые Lexus CT Hybrid, дешевле чем Lexus NX, и значительно более стильный, чем Acura RDX.