Новое в этом году является система выбора режима, что позволяет настроить авто для разных условий вождения. Выберите спортивный режим, и рулевое управление и приемистость изменится в более динамичный. Выберите экономичный режим, и дроссельные реакции подавляются для экономии топлива.
Содержание:
Базовый Santa Fe оснащен 2,4-литровым четырех цилиндровым двигателем, который чувствует себя не плохо за городом, но если загрузить его людьми и их вещами и отправиться в горы вы увидите, что двигатель не очень сильный. К счастью предлагается 2,0-литровый турбо за дополнительные $ 1300.
Модель | SE/Limited/SE Ultimate/Limited Ultimate | Sport | Sport 2.0T/Sport 2.0T Ultimate |
Двигатель | 3.3 V6 | 2.4 | 2.0 |
Мощность л.с. | 290 | 185 | 240 |
Крутящий момент Нм | 341 | 241 | 352 |
Коробка | 6-ст. АКПП | 6-ст. АКПП | 6-ст. АКПП |
Тип привода | Передний (полный опция) | Передний (полный опция) | Полный(полный опция) |
Расход топлива на 100 км город/шоссе | 13/9.4 | 11.2/8.7 | 11.7/8.4 |
Он доступен только с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, а также все уровни отделки салона предлагаются либо с передним или полным приводом. Хотя силовой агрегат в значительной степени переходит от прошлогодней модели, Hyundai выжимает больше эффективности из него. Он рассчитан на 6,5 км на литр в городе и 8,8 на шоссе. Удивительно, но полноприводные модели не сильно отличаются падением экономии топлива, по оценкам 6,5 км на литр в городе и 8,4 км на шоссе. Цифры пробега расположены примерно посередине в классе, но впереди Гибрид Toyota Highlander и его 9,5 км город / 10 шоссе. Покупатели внедорожников, как правило, не жаждут спортивных характеристик от автомобиля, но он обеспечивает спортивный характер, по сравнению с конкурентами в классе, особенно в полноприводных моделях, которые оснащены системой адаптивного управления.
Обновленные версии имеют простую в использовании и новейшие технологии интерьера для кроссоверов. Santa Fe будет оснащаться только Android Auto, а Apple и CarPlay придут чуть позже. Только в базовых Санта-Фе Спорт идет небольшой 5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Остальная часть модельного ряда имеет 7 или 8-дюймовые сенсорные экраны. Цветной экран, расположенный между большими аналоговыми датчиками и могут быть настроены с машиной, навигацией, или информационно-развлекательной системой. В то время как камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, имеющаяся на 360 градусов система камер делает маневрирование кроссовером в ограниченном пространстве удобнее. Его хвалят за их просторные и комфортные сидения в первых двух рядах, а третий ряд меньше, чем у многих в своем классе. Есть полные комплекты соединителей для установки детских кресел на боковых сиденьях второго ряда, но не предусматривает их для третьего ряда. Подогрев сидений являются стандартными для всех, кроме базовых моделей, и может быть оснащен подогревом задних сидений и вентилируемыми передними сиденьями. Багажник имеет средний размер для класса, с 2024 литрами с 40/20/40 сложенными задними сиденьями и 1002 литров без сложенных. 3-х рядный Санта-Фе, не предлагает такого же грузового пространства. Сзади третьего ряда, есть только 382 литров. Сложите третий ряд вниз, и вы будете иметь 1158 литров. Если сложить оба ряда получите 2265 литров грузового пространства. Автоматическая крышка багажника, который открывается, когда вы стоите позади транспортного средства в течение нескольких секунд доступен как в Санта-Фе и Санта-Фе Спорт. Нет необходимости выполнять какие-либо акробатические трюки, такими как махать ногой по задней части автомобиля, чтобы открыть его.
Есть четыре уровня отделки салона доступные для 2017 Hyundai Santa Fe, начиная с базовой SE модели с передним приводом за $ 30800. SE с полным приводом составляет $ 1,750 больше на $ 32550. Вы можете добавить пакет SE Premium к базовой модели за $ 3650. Она включает в себя:
Limited начинается с $ 34950 с приводом на передние колеса или $ 36700 с полным приводом. Дополнительное оборудование включает:
SE Ultimate по цене $ 38700 с приводом на передние колеса или $ 40450 с полным приводом. Модели Santa Fe Limited Ultimate идут за $ 39400 с приводом на передние колеса или $ 41150 с полным приводом. Они оборудованы как модели SE или Limited, соответственно, с добавлением:
Вы можете добавить еще один пакет для любой из моделей Ultimate. Пакет загружается с дополнительными функциями безопасности и помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, HID, а также адаптивные фары.
Стартовая цена за 2017 г. Санта-Фе Sport составляет $ 25350 за передний привод с 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами. Выбирая полный привод, вы добавите $ 1,750 к ценнику. Есть три опции пакетов, доступных на базовом Sport. Popular Equipment пакет за $ 1500 включает
За $ 3550 вы можете добавить Premium пакет, который включает:
Возглавляет пакеты опций пакет Tech, который включает:
Передний привод Sport 2.0T начинается с $ 31700 ($ 33450 AWD) и включает в себя большую часть оборудования в базовой модели в Popular и Premium пакетов. Он на $ 1300 дороже, чем аналогичные комплектации базовой модели, и вы получите более мощный и изысканный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, а также 18-дюймовые легко сплавные диски вместо 17-дюймовых базовой модели. Sport 2.0T по конечной цене $ 36500 ($ 38250 AWD) стандартно поставляется с большинством того же оборудования, который в базе Santa Fe Sport и трех пакетов. Вы можете добавить Ultimate Tech, чтобы получить адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждения о сходе с полосы движения, электронный стояночный тормоз, и адаптивные фары, которые поворачиваются в поворотах.
Santa Fe не был полностью протестирован Страховым институтом дорожной безопасности или Национальной администрации безопасности дорожного движения. На четырех тестах, внедорожник получил высший рейтинг. Ей еще предстоит завершить небольшой тест. Santa Fe Sport получил Top Safety Pick + от IIHS и пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA - их наивысший балл. Эти баллы поставили Santa Fe Sport в верхних рядах в классе 2-рядных средних внедорожников, на одном уровне с транспортными средствами как Nissan Murano и Kia Sorento. Все модели поставляются с семью подушками безопасности и камеры заднего вида. Система камер MultiView доступна на некоторых уровнях отделки салона. Функция изменения полосы движения, которая следит за быстро приближающегося движением сзади и предупреждает вас, если это не безопасно менять полосу движения.