Сегмент компактных кроссоверов пополнился еще одной новинкой от Hyundai, получившего название Kona. Благодаря отличному внешнему стилю, высококлассной внутренней обработке, широкому спектру технологий для развлекательной и безопасной работы, а также мощным характеристикам, она выглядит так, что у нее есть все чтобы показать себя миру.
Первые впечатления хороши, с красивым ассортиментом геометрических фигур, распределенных по носу. Взгляд напоминает концепцию Intrado, которая дебютировала на автосалоне в Женеве еще в 2014 году, и хотя гладкое, агрессивное визуальное присутствие концептуальной модели смягчилось по сравнению с моделью производства, общий внешний вид не очень изменился. Hyundai быстро указывает, что ДНК модели является продолжением того, что мы видели в прошлом, с известными примерами, включая хэтчбек Elantra GT и седан Stinger GT. Линии острые и выточенные, с большим количеством складок. Впереди, есть подпись Cascading, а также новый дизайн для корпусов фар. Светодиоды используются повсюду, включая дневные ходовые огни и фары. В решетке используется полированная сетчатая вставка с шестигранной формой. Матовая серебряная акцентная накладка была применена к противотуманным фарам и более низким потребностям, в то время как эффективность аэродинамического бампера повышается благодаря «воздушным завесам», которые сокращают количество турбулентного воздуха, входящего в колесные арки.
Профиль Кона получает закругленную линию крыши, которая, по-видимому, повышает спортивность кроссовера с агрессивными пропорциями. Нижняя поверхность получает матово-черную облицовку для защиты от посторонних камней и песка, в то время как крылья разгораются в приложении типа «крыло». Вверху, покупатели получают крышу с двухцветной отделкой, а также стойки для багажника для повышения практичности. 18-дюймовые легкосплавные диски, также в двухцветной отделке. Дальнейшие варианты колес включают 17-дюймовые и 16-дюймовые колеса из сплава или стали.
Предлагаются различные цветовые комбинации, чтобы придать Kona индивидуальный вид. Варианты внешнего цвета включают в себя 10 разных оттенков, а двухцветная крыша смещения может быть выполнена в одном из двух разных цветов. Варианты цвета крыши включают Phantom Black или Dark Knight (в основном темно-серый), который распространяется и на покрытия для зеркал заднего вида. Между тем, внешние цвета включают Phantom Black, Chalk White, Silver Lake, Dark Knight, Pulse Red, Comender, Cid, Blue Lagoon, Ceramic Blue и Velvet Dune.
Внутри Коны, вы найдете со вкусом, продуманно выложенное внутреннее пространство. Усиливает это чувство премиум-класса - полуперфорированная кожаная обивка, которая покрывает трехспицевое многофункциональное рулевое колесо. Доступна опция обогреваемое рулевое колесо. Климат контроль температуры расположены на центральной консоли, а интеллектуальная клавиша, кнопочное зажигание находится прямо справа от рулевого колеса. Пассажиры впереди будут пользоваться сиденьями с 8-сторонней электронной регулировкой и 2-сторонней поясничной опорой, в то время как трехступенчатая система вентиляции была добавлена и на передние сиденья. Водители заметят приподнятое сиденье, которое дает Kona чувство как за рулем кроссовера. Много гладких поверхностей можно встретить почти везде, с темной отделкой для нескольких окрашенных деталей. Покупатели получают возможность для цветов и согласованных строчек для сидений и рулевого колеса с цветами, включая оранжевый, лайм и красный. Дальнейшие акценты были добавлены к вентиляционным отверстиям, рычагу переключению передач, кнопки запуска двигателя и прошивке для сидений и рулевого колеса. К ремням были добавлены лайм и красная окраска.
Но любой вход в компактный сегмент кроссовера нуждается в более чем довольно пространстве кабины, чтобы быть успешным - у него также должны быть развлекательные функции. С этой целью Kona поставляется с такими функциями:
В диапазоне выше - это система Display Audio, которая заменяет 5,0-дюймовый TFT-экран 7-дюймовым цветным сенсорным ЖК-дисплеем, а также добавляет встроенную заднюю камеру с динамическими рекомендациями, а также поддержку Apple CarPlay и Android Auto (Bluetooth и USB). Наконец, информационно-развлекательная система верхнего уровня добавляет 8,0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего обзора и динамическими рекомендациями, а также 7-летнюю подписку на приложение LIVE (информация в режиме реального времени о погоде, трафике, скоростных камерах и поиске по интересам) , 3D-карты и обновления Lifefare Mapcare. Система Display Audio является первой для бренда, предлагая дополнительную поддержку смартфонов для телефонных звонков, навигации, передачи голоса по тексту и музыки. Еще одна интересная, техничная функция - доступный 8,0-дюймовый дисплей, который является еще одной новинкой Hyundai. Эта функция представляет интересную информацию на ветровом стекле только внутри поля зрения водителя, повышая безопасность, а также выглядит довольно круто. Проецируются такие вещи, как скорость движения, направления навигации, уровень топлива, информация о аудиосистеме и различные предупреждения автономной системы безопасности. Дисплей также настраивается с точки зрения угла и высоты, что повышает видимость. Если в вашем списке приоритетов есть стереофонический звук, Kona предложит дополнительную премиальную систему от Krell. Характеристики включают в себя в общей сложности восемь динамиков с двумя 20-миллиметровыми твитерами, четырьмя низкочастотными динамиками 160 мм, одним центральным динамиком 100 мм и сабвуфером 200 мм, а также восьмиканальным усилителем с 45 Вт на канал. Завершение функций информационно-развлекательной системы - это дополнительное зарядное устройство Qi для мобильных устройств. Кона обещает поставить лучшую в своем интерьерное пространство. Спереди на уровне 1,054 мм а пространство для ног в спине - 880 мм. Грузоподъемность составляет 361 литр. С полностью сложенными сиденьями 1 143 литра.
Двигатель | 1.6 | 2.0 | 1.0 T-GDI Turbo | 1.6 T-GDI Turbo |
Мощность л.с. | 175 | 147 | 120 | 177 |
Крутящий момент Нм | 265 | 178 | 172 | 265 |
Коробка | 6-ст. АКПП | 6-ст. АКПП | 6-ст. АКПП | 7-ст. АКПП |
Разгон до 100 км/ч | 7.5 с | 10 с. | 8.5 с. | 7.9 с. |
Максимальная скорость в км/ч | 210 | 210 | 210 | 210 |
Кона идет со множеством вариантов выбора двигателей по всему миру, хотя выбор ограничен в зависимости от рынка. Hyundai еще не выпустил точные детали в отношении конкретных комбинаций двигателей и трансмиссий, но можно с уверенностью предположить, что передний привод будет стандартным, а полный будет предлагаться в качестве дополнительного варианта. Говоря о дополнительном AWD, сцепление Kona обеспечивается до 50 процентов доступного крутящего момента, передаваемого на заднюю ось. Между тем, семиступенчатая коробка передач - это эволюция семиступенчатого DCT, впервые предложенного в 2015 году, который утверждает Hyundai, предлагает 20-процентное улучшение возврата топлива и выбросов CO2 по сравнению с «обычной» шестиступенчатой автоматической коробкой передач, плюс 10 процентное увеличение ускорения. Стандартные функции включают в себя две сухие муфты с приводом для каждого, что позволяет не прерывать применение крутящего момента. AWD будет доступным вариантом. Дизельные моторы будет предлагаться в двух вариантах, включая стандартные 115 л.с. проходящие через шестиступенчатую механическую трансмиссию и передний привод. Вы также можете получить больше энергии 134 лошадиных силы и 320 Нм крутящего момента через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и FWD или AWD. Как отмечалось ранее, дизельный вариант будет доступен только на отдельных рынках. Наконец, Kona получает два режима работы: «нормальный» и «спортивный», причем параметр производительности удерживается для большего количества оборотов перед переключением на более высокую передачу.
Kona использует переднюю подвеску подставки MacPherson, которая прибывает с новой геометрией для повышения комфорта. В задней части используется торсионная балка для моделей FWD. Модели AWD получают улучшенную многоканальную настройку с двумя нижними рычагами управления. Электронные помощники включают Advanced Traction Cornering Control на моделях, оснащенных AWD, что, по словам Hyundai, позволяет уменьшить динамику недостаточной поворачиваемости, связанную с автомобилями AWD. Под панелями кузова Hyundai говорит, что Kona был изготовлен с использованием собственной сталелитейной машины, с использованием методов горячего тиснения и структурного адгезива для снижения веса и жесткости. Размер шин составляет:
Системы безопасности:
Меньше высокотехнологичного материала безопасности включает шесть подушек безопасности, два спереди, два сбоку и две подушки безопасности для штор.
Hyundai начнет продажи в своей родной Южной Корее в конце этого месяца, а поставки в США и Европе запланированы на несколько позже в 2017 году. Точные данные о ценах еще не объявлены, но примерная цена будет около 20 000 долларов. Ожидайте, что число значительно увеличится с обновленными развлекательными и трансляционными вариантами.