Был представлен новый Ford Mustang 2018 года, как наиболее передовой пони кар компании в данный момент. Он обновился не только внутри и снаружи, Мустанг также получил независимую заднюю подвеску, первый для мускул кара с момента ее создания. Новое поколение также отметило возвращение четырех цилиндрового 2,3-литрового EcoBoost двигателя с турбонаддувном.
Большую часть изменений в дизайне получила передняя часть, начиная от нового набора фар. Фары также имеют новый дизайн и светодиодные кольца для более заметного освещения. Внешние углы были направлены вниз, в то время как треугольные сигналы поворота были видоизменены на полосы и опустились ниже основных фар. Ford утверждает, что передняя решетка также является новым, но там не так много отличий от старого, если честно. Но, ниже, Форд добавил более широкое трапециевидное отверстие, и заменили большой, черный корпус фары с агрессивными, треугольными вырезами и тонкие вертикальные вентиляционные отверстия. Новый Mustang также имеет более низкий, перестроенный капот с новыми позициями для вентиляционных отверстий. Сзади не так много изменений. Для начала, тройные задние фонари были модернизированы. Ниже есть обновленная выемка номерного знака и новый диффузор. Модели EcoBoost получили двойные выхлопные трубы, в то время как GT получил более агрессивные четыре трубы.
Интерьер не получил так много модификации стайлинга, но будущие клиенты будут пользоваться рестайлинговыми сиденьями с новыми узорами и выбором цвета. Дверные ручки и кольца вентиляции теперь обведены алюминием для более высококлассного внешнего вида, а приборная панель спортивной версии получил значок Mustang. Более значительные обновления были сделаны с технологической точки. Пожалуй, наиболее важной новой особенностью является 12 дюймовый дисплей цифровой приборной панели. Настраиваемый ЖК-дисплей может быть персонализирован с тремя отдельными режимами: Normal, Sport и Track. Четвертый режим назвали MyMode позволяющий дополнительно настроить запомнив предпочтения настройки дросселя, подвески и рулевого управления.
Форд SYNC Connect также новинка для Mustang. В качестве опции, приложение позволяет водителям блокировать, разблокировать, и найти свой автомобиль с помощью смартфона.
Большой новостью является то, что Форд отказалась от 3,7-литрового V6, в пользу 2,3-литрового EcoBoost в качестве базового двигателя. Это имеет смысл, учитывая, что оба они были схожи с точки зрения лошадиных сил, но при условии, что EcoBoost экономичнее. Переходя к новому базовому двигателю, 2,3-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами получили больший крутящий момент для широко открытого ускорения. Форд не сказал, сколько, но мы должны выяснить, ближе к запуску автомобиля на продажи. 5,0-литровый V8 также стал более мощным, но опять же, нет никаких конкретных цифр. Тем не менее, Форд сказал, что двигатель был "тщательно переработаны" и что она "набирает обороты выше, чем любой Mustang GT раньше." Увеличение мощности стало возможным благодаря новой системе двух топливного непосредственного впрыска высокого давления и порта низкого давления впрыска. Это не только приносит больше низкого крутящего момента и мощности на высоких оборотах, но и повышает топливную экономичность. Насколько это еще предстоит выяснить. Ручные коробки передач для обоих вариантов моторов также были обновлены, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом. Для V8, механическая коробка передач была переработана, чтобы включить двух дисковое сцепление и двух массовый маховик для увеличения крутящего момента и чтобы более эффективно регулировать сцепление. Как и следовало ожидать, Ford представила новую 10 ступенчатую автоматическую коробку. С широким и оптимизированным расстоянием между шестерней, новая автоматическая трансмиссия позволяет обеспечить более высокую среднюю мощность для ускорения. По сравнению с предыдущей шести ступенчатой автоматической коробкой, новая имеет быстрое время переключения передач, лучше реагирует на низкой скорости, а также значительно снижает потери на трение. Модель 2018 года получила новые обновления подвески для улучшенного управления. Форд добавил новые амортизаторы для усиления контроля езды, в то время как новая поперечная ось в задней подвеске обеспечивает увеличение боковой жесткости. Новые стабилизаторы поперечной устойчивости принесли более острый отклик и обработку. Что еще более важно, Мустанг теперь доступен с технологией MagneRide в пакете Performance. Впервые представленная на Shelby GT350, она оптимизирует плавность хода и управляемость.
Цены не будут дешевле $ 25185, так как линейка будет начинаться с модели EcoBoost. С текущей версии по цене от $ 26195, 2018 модельный ряд, вероятно, начнется с примерно $ 27000. За EcoBoost Premium, надо будет заплатить около $ 33 000. GT должна начинаться с $ 34000, в то время как GT премиум будет стоить около $ 38000, прежде чем начать добавлять опции.