BMW представила купе 4 серии 2018 модельного года.
По своей сути, новый BMW 4 Series Coupe 2018 является более менее такой же, как предыдущая модель. Вы все еще получаете две двери, низкую подвеску, удлиненный капот, а также просторный салон. Передняя часть получает несколько заметных изменений, начиная с рестайлинговых фар. Эти делает его "злее" с элементом дизайна верхней "брови", который придает им дополнительную агрессию (так называемые ангельские глаза). Новое в 2018 году являются Bi-LED в стандартной комплектации, которые заменяют старый ксенон. Адаптивные светодиоды доступны дополнительно. В то же время, светодиодные противотуманные фары в углах бампера оснащены в стандартной комплектации по всему спектру. Бампер подвергся рестайлингу, наиболее заметно в нижней части. Взгляд напоминает, от М версии, с большими водозаборниками и острыми, прямыми линиями. Сзади, изменения гораздо менее заметны, BMW добавляет новый разъем, полосу между задними отражателями, а также видоизмененную нижнюю часть бампера, оба из которых были, добавили спортивные оттенки. Обновленная модель также получает светодиодные задние фонари, первый для 4-й серии.
Остальная часть такая же, как было раньше, с большим количеством горизонтальных линий, используемых на обоих концах для повышения визуальной ширины, плюс слегка расширенные колесные арки (в самом широком месте автомобиля вокруг задних колес), и стройному силуэту. В целом, это красивый образец дизайна, и не удивительно, что BMW не изменил слишком много в этом обновлении. Последние штрихи включают в себя четыре новые конструкции колес, каждое из которых является специфическим для одного из четырех различных уровнях отделки. Большинство новых колес идут с пятью спицами, в то время как Luxury отделка использует дизайн с несколькими спицами.
Внутри новый BMW 4, очень близок по внешнему виду и компоновке с предыдущей моделью. Есть два хорошо поддерживающих спортивные сиденья спереди, а также два дополнительных места в задней части, комплектующие для сидения расположение 2 + 2. Приборная панель использует асимметричный, ориентированный на водителя дизайн, в то время как высококачественные материалы и премиальные штрихи везде. Как и следовало ожидать, информационно-развлекательная система также переделана, с новыми навигационными и инструментальными дисплеями, добавленных в список обновлений. Он меняет интерфейс в зависимости от режима езды. Например, режим "Комфорт" предлагает обычный кластер приборов, со скоростью дорожного движения, оборотами двигателя, уровня топлива, температуры масла, расход топлива и текущую передачу. Если поменять его в Eco Pro режим, получите доступ к отсчетам "диапазон бонус" и скорость регенерации энергии торможения. Как и следовало ожидать, спортивный режим ориентирован на скорость движения, обороты двигателя и выходного уровня лошадиных сил. Дополнительные функции включают в себя индуктивной зарядки для смартфонов, оборудованных соответствующим образом, расположенный в центральном подлокотнике. Серия 4 также будет иметь оборудованный Wi-Fi, которая предлагает подключение до 10 устройств. Порты USB снабжены оборудованием для центральной консоли, и предлагают достаточно тока для зарядки телефонов и планшетов.
В истинной форме BMW, новая серия 4 может похвастаться не менее 31 различными моделями и вариациями силовых агрегатов, с четырех и шестью цилиндрами, бензиновыми и дизельными. Для того чтобы понять все это, BMW обозначило каждую модель числовой и буквенной маркировкой - чем больше число, тем больше мощности, в то время как буква "i" обозначает бензиновый вариант, а буква "d" обозначает дизельный.
Модель | 420i | 430i | 440i | 420d | 430d |
Двигатель | 2.0 L | 2.0 L | 3.0 L | 2.0 L | 3.0 L |
Мощность л.с. | 184 | 252 | 326 | 190 | 258 |
Крутящий момент Нм | 214 | 258 | 332 | 295 | 413 |
Расход топлива на 100 км город/шоссе | 6.1/5.5 | 6.5/5.5 | 7.7/6.6 | 4.5/4 | 5.1/4.9 |
Максимальная скорость | 236 | 250 | 250 | 240 | 250 |
Разгон до 100 кмч/с | 7.3 | 5.8 | 5 | 7.2 | 5.2 |
Каждый мотор получает двойной турбокомпрессор, с непосредственным впрыском топлива, переменную управление клапанами Valvetronic и Double-Vanos, переменную распределительный вал ГРМ. Для лучшего управления опционно доступна система полного привода xDrive. Варианты трансмиссии включают либо ручную с шестью скоростями или восемью скоростями автоматическую коробку передач. Одна из самых больших обновлений 4 серии купе приносящих для нового модельного года является переделанная система подвески. BMW говорит, что это "значительно повысило динамические возможности без ущерба для комфорта во время езды". В то время как BMW не вдавался в подробности о том, что именно сделало более жесткими регулировки подвески, лучшую устойчивость, чувство руля, и маневренности в поворотах. Дальнейшие усовершенствования включают технологию демпфирования, уменьшение крена кузова и более нейтральную реакцию.
Цены на модели США 4-й серии 2018 года до сих пор не известны, но должны оставаться около $ 42000 за 430i и $ 49,500 для 440i. Добавьте дополнительные $ 2000 на эту цену, если вы хотите полный привод. Есть также множество уровней комплектации, они включают в себя базовую модель ES / SE Line, Luxury Line (модернизированные литые диски, отделка салона деревом, ковшеобразные сиденья спереди), то Sport Line (больше литые диски, красный линий, более спортивные передние ковшеобразные сиденья) и M Sport (M обвес, большие агрессивные литые диски, синие линий, спортивный передние ковшеобразные сиденья, эксклюзивный вариант краски).