Обзоры Автоновинок, превью новых автомобилей

Audi TT RS 2017-с 400 л.с. и полным приводом

2019-12-26 18:11:50

Audi TT RS 2017

Инженеры Quattro GmbH превратили красивый, но несколько бездушный TT купе Ауди в машину характерному водителю. Хотя обычный ТТ был немного не уклюжим, то TT RS чувствует себя живой, проворной и ловкой.

 

Она начинается с 2,5-литровым двигателем. Этот двигатель архитектурно похож на двигатель, который стоит в старых TT RS, но здесь обновлено от коленвала до распределительного вала. Блок двигателя из алюминия, облегчённый коленчатый вал, а также все, снижение веса на 26 кг. Двигатель и непосредственным впрыском топлива (с целью уменьшения выбросов твердых частиц), с изменяемыми фазами газораспределения, а также большой турбокомпрессор, который дует до 1,35 бар наддува в камеры сгорания. Результатом является не только увеличение мощности на 17 процентов по сравнению с предыдущим двигателем TT RS, но и 480 Нм крутящего момента от 1700 оборотов в минуту, а максимум до 5850 оборотов в минуту. Ауди утверждает, что 2017 TT RS купе разгоняется от 0 до 100 км в час менее чем за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена до 250 км в час, хотя можно заказать дополнительный пакет Dynamic Plus, который включает в себя углеродно-керамические передние тормоза, а также отделку из углеродного волокна, снимается ограничитель, позволяя Audi достигнуть его истинного максимума в 280 км в час. Audi TT RS 2017 Двигатель передает мощность через обновленную версию семи ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением, которая включает пластинчатый теплообменник для регулирования температуры масла и новый угол привода в валу гребного винта, что делает его на 2 кг легче. Электрогидравлический блок полноприводной системы Quattro расположена в передней части задней оси, чтобы улучшить распределение веса, и он работает с новым программным обеспечением, что позволяет ему непрерывно вычислять оптимальную величину крутящего момента, чтобы отправить на задние колеса. Чтобы связать все это вместе, есть быстрое рулевое управление, а дорожный просвет был снижен на 1 см по сравнению с обычным ТТ. США-Spec автомобили оснащены 20-дюймовыми легко сплавными дисками и шинами 255/30 вместо 19s и 245/35 шины, которые являются стандартными в других странах. Стандартная подвеска настраивается в зависимости от поверхности и изменения скорости и от того, какой режим Audi Drive Select выбран. Ауди позиционирует TT RS в качестве альтернативы Porsche Cayman, и на этот раз это не просто маркетинговый обман . Рейл указывает на то, что его ТТ на полсекунды быстрее при разгоне до 100 км в час, чем Cayman S, и хотя окончательные цены еще предстоит установить, прогноз базовой MSRP в районе $ 60 000, и это будет значительно дешевле. Audi TT RS 2017Audi TT RS 2017 Audi TT RS 2017 

Видео