RDX является одним из самых лучших компактных внедорожников благодаря мощному двигателю, привлекательному интерьеру и большому количеству функций.
Новая модель от бренда Acura по-прежнему находится среди фаворитов элитного сегмента компактных SUV. Кузов и салон имеет хороший дизайн. Комплектации получили много функций которые соответствуют премиальному уровню.
RDX понравится покупателям которые ценят стиль, а так же инженерную и дизайнерскую мысль. У модели много свободного места в салоне и богатый выбор оснащения. Но кузов для большой семьи не сможет предложить достаточно посадочных мест. У RDX есть просторный второй ряд для подростков. Можно перевозить детей на специальных автокреслах. С этой задачей модель справляется лучше всех конкурентов в его классе. На практике багажное пространство окажется одним из лучших по вместительности. В своей ценовой категории модель RDX одна из немногих среди компактных внедорожников кто в стандарте предлагает V6. В уровнях оснащения устанавливают много интересных функций. Их количество позволяет поднять конкурентоспособность Acura. Полностью оснащенный RDX вместе с установленными опциональными функциями будет стоить дешевле чем другие конкуренты из класса люкс. Некоторые модели даже в базовом оснащении имеют более дорогую стоимость чем топовая RDX.
Будет уместно заказать самую дорогую комплектацию с пакетом Advance и полным приводом. Ее цена не будет выше чем у базового оснащения таких моделей как:
Acura предлагает ряд функций безопасности для водителя и по-максимуму наполняет развлекательную систему. К этому великолепному набору добавляется V6.
Компактный роскошный внедорожник RDX имеет пять посадочных мест и стандартный 3,5-литровый V6. Характеристики двигателя такие:
От Acura предлагают три пакета. AcuraWatch Plus позволяет получить функции для безопасного вождения. Technology имеет аудиосистему ELS, навигацию и спортивные сиденья. Advance объединяет в себе все что есть в предыдущих двух пакетах и добавляет более мощные тормозные колодки. Еще в нем есть функции люкс класса, вентилируемые сиденья и дистанционный запуск двигателя. Можно заказать полный привод. В стандарте устанавливают привод на передние колеса.
RDX набирает скорость плавно. Штатный V6 звучит здорово. При установленном полном приводе трансмиссия передает на задние колеса до сорока процентов усилия которое приходит от двигателя. Такая система распределения усилия Acura позволяет эффективно удерживать колеса от скольжения в плохую погоду. Для кузова весом в 1600 килограммов V6 обеспечивает отличное ускорение. RDX имеет кузов средних размеров. А усилие обрабатывается через шестиступенчатый автомат. Коробка работает плавно и быстро. Есть конкуренты которые имеют существенно быстрее разгон. Но стоимость таких моделей очень высока. Тормозная система срабатывает быстро и без заносов. От всесезонных шин шума получается в разы больше. Но шум в салоне не превышает критический уровень. Экстренная остановка выполняется на 36,6 метра. Раннее модернизированная рулевая система получила более жесткие крепления. Так инженеры Acura улучшили управляемость в RDX. Новая система AWD с интеллектуальным управлением позволяет больше экономить топливо и обеспечивает тяговую силу при скольжении колес.
Управляемость стала отличной. Спортивный режим трансмиссии заставляет двигатель быть более отзывчивым. При такой повышенной производительности двигателя у RDX увеличивается расход топлива. Нельзя говорить что модель может использоваться для преодоления серьезных препятствий. Специальных функций для бездорожья нет. Имеющиеся системы могут помогать только на скользких участках дороги. Контроль за спуском с холма отсутствует. В модели RDX достигнут высокий уровень комфорта. На ней можно ездить каждый день на протяжении многих часов без утомления. Системы могут обеспечить высокий уровень безопасности. Салон оснащен на много лучше чем ожидалось. В стандарте комплектуют заднюю камеру и систему с тремя режимами:
Багажник имеет 739 литров грузового пространства. С пакетом Technology добавляют: