Обзоры Автоновинок, превью новых автомобилей

Toyota C-HR 2018 — новая модель кроссовера

20.03.2017 в 19:43
Toyota

Toyota произвела огромный всплеск представив кроссовер C-HR 2018 года. Этот сегмент, кроссовер подобный купе, носит очень агрессивный стиль, особенно для Тойота, и предлагает бодрую трансмиссию в сочетании с усовершенствованной системой подвески и честной рулевой системой. Название означает Coupe High-Rider.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Безопасность
  5. Цена

Toyota C-HR 2018

C-HR будет выпускаться в двух комплектациях: XLE и XLE Premium. Оба они хорошо оснащены всеми современными гаджетами и удобствами, но XLE Premium поставляется со стандартным набором активных систем безопасности. Вне зависимости от обрезки, C-HR будет иметь:

  • 18-дюймовые колеса;
  • двух зонный климат-контроль;
  • ковшевые передние сиденья;
  • 7 дюймовый дисплей.

Экстерьер

Дизайнеры Toyota превзошли себя в этом. C-HR, безусловно, отличается от всего, что мы видели от автопроизводителя раньше, хотя он несколько напоминает о Hyundai Veloster. Вероятно, это связано с тем, что задние двери имеют дверные ручки на стойке, которые почти пересекаются с покатой крышей. C-HR, несомненно, спортивный и, безусловно, самый агрессивный дизайн Toyota.

Toyota C-HR 2018 фотографии

 

Сзади C-HR выглядит несколько похожим на текущий RAV4, благодаря большим фарам и черному акценту фортепиано, который расположен между ними. Бампер отличается нетрадиционным дизайном, нижняя панель всасывает воздух. Противотуманные фары, воздухозаборники и угловые панели имеются в большом количестве. Углы продолжают двигаться в сторону, где C-HR выглядит так, будто попал в спортзал. Скульптурная площадь под стойкой А выглядит мускулистой, как и линия кузова, проходящая вдоль арочных сводов и нижних дверных панелей.

Toyota C-HR 2018 зад

Стеклянный люк наклоняется над крышей с крутым углом, прежде чем присоединиться к почти вертикальному заднему люку. Спортивный бампер с отверстиями за задними шинами, в то время как черный молдинг идет из нижней части боковых дверей. Черные молдинги вокруг колесных арок придают более прочный и суровый вид.

Toyota C-HR 2018 бок

 

Продолжают спортивную тему 18-дюймовые легко сплавные диски с обработанными передними фронтами и черными карманами. Задний спойлер, выступающий над стеклом подъемной двери, считается функциональным, хотя его функция, вероятно, заключается в том, чтобы поддерживать чистоту заднего стекла, а не создавать прижимную силу.

В целом, он несет футуристический и молодой дизайн, который обещает удовольствие от вождения.

Габариты:

  • Колесная база 2640 мм;
  • Длина 4348 мм;
  • Высота 1564 мм;
  • Ширина 1795 мм.

Toyota C-HR 2018 вид спереди

Интерьер

Салон C-HR — удивительно изысканное и стильное место. Несмотря на то, что он действительно поддерживает язык дизайна, он ни в чем не переусердствовал и не был диковинным. Приборная панель представляет собой отличную комбинацию матовых и глянцевых покрытий, с разбросанными фрагментами хрома, семидюймовым экраном и интуитивно размещенными средствами управления HVAC. Кожаное рулевое колесо с тремя спицами снабжено элементами управления для удобного доступа, а маленький информационный экран водителя между аналоговыми датчиками показывает важные показатели автомобиля.

Toyota C-HR 2018 интерьер

Центральная консоль довольно красивая, но не разделяет подстаканники. Форма определенно является ведущей функцией в этой области. Тем не менее рычаг переключения передач выглядит так, как Тойота заимствовала его у Lexus благодаря ручке из хрома и кожи. Запоминающее устройство находится под центральным подлокотником, типичным для большинства автомобилей в наши дни.

Toyota C-HR 2018 передние сиденья

Задних пассажиров балуют меньше, чем передних, но место для двоих должно быть достаточно для длительных поездок. Тем не менее у троих взрослых может возникнуть проблемы. Задние сиденья складываются в стиле 60/40, что дает приличное количество места за первым рядом.

Toyota C-HR 2018 сложенные задние сиденья

Технические характеристики

Мощность исходит от 2,0-литрового мотора с четырьмя цилиндрами, без наддува и составляет 144 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Он использует переменную синхронизацию фаз, чтобы лучше генерировать электроэнергию, но она интегрирована только на впускных клапанах. Прямой впрыск или другие высокотехнологичные фишки не включены, но в нем есть интересный масляный насос.

Toyota C-HR 2018 двигатель

Да, масляный насос, во всех отношениях, является первым в мире. Он называется коаксиальным двух поршневым масляным насосом и позволяет осуществлять непрерывное регулирование давления масла при различных условиях движения. Это дает насосу свободу увеличивать или уменьшать давление масла в зависимости от потребности двигателя.

Toyota C-HR 2018 крыша

Двигатель соединяется с непрерывно изменяемой коробкой передач, которая передает мощность только на передние колеса. Вариатор имеет семь имитируемых передач, чтобы дать ощущение обычной автоматической коробки. Он также позволяет осуществлять ручное управление этими «передачами».

C-HR действительно включает некоторые интересные технологии для прохождения углов. Он имеет традиционную рулевую систему с шестернями и, несмотря на жесткие требования отрасли к электронным системам рулевого управления. Это, безусловно, даст ему некоторую обратную связь от передних колес. Он также имеет предустановленный дифференциал, который, как говорят, помогает равномерно распределять крутящий момент между колесами при низкой скорости движения. Спортивный режим делает дроссель более отзывчивым, оживляет вариатор и сохраняет обороты двигателя выше в диапазоне мощности.

Toyota C-HR 2018 спереди

C-HR едет на стойках MacPherson спереди, которые включают амортизаторы Sachs с угловыми опорными стойками. Толстый стабилизатор соединяет два передних колеса для лучшей езды по поворотам. В задней части подвески с двойными поперечными рычагами также используются амортизаторы Sachs с уретановыми верхними опорами. Это первая модель для Toyota и, как говорят, работает с литым алюминиевым верхним опорным корпусом, чтобы эффективно впитывать амортизаторы. Предполагается, что это обеспечит более комфортную езду, которая хорошо обрабатывает все неровности.

Безопасность

Toyota загрузила C-HR с оборудованием безопасности, которое она обычно резервирует для более дорогих автомобилей. Называется Safety Sense P, система включает в себя систему обнаружения пешеходов, предупреждение о предстоящем столкновении, автоматическое экстренное торможение, оповещение о выезде на встречную полосу, автоматический дальний свет и динамический круиз-контроль. Конечно, в худшем случае C-HR имеет полный комплект подушек безопасности, ремней безопасности, подушек безопасности на заднем сиденье и зоны деформации.

Цена

Тойота не объявила никаких ценовых данных, хотя ожидается, что это произойдет ближе к дате продажи C-HR в 2017 году. Ожидается, что цены будут немного выше, чем у RAV4, то есть мы можем ожидать, что она начнется с около 25 000 долларов.

Toyota C-HR 2018 сзади Toyota C-HR 2018 сбоку Toyota C-HR 2018 салон Toyota C-HR 2018 передняя панель Toyota C-HR 2018 панель приборов Toyota C-HR 2018 картинки Toyota C-HR 2018 задние сиденья Toyota C-HR 2018 багажник

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>