Обзоры Автоновинок, превью новых автомобилей

Subaru XV 2018 — новое поколение кроссовера

18.03.2017 в 13:47
Subaru

Subaru сильно постаралась, чтобы сделать XV более безопасным, сильным, мощным и красивым внутри и снаружи. Когда дело доходит до прочности и безопасности — новая модель XV, предлагает увеличение жесткости на 70 процентов и уменьшение крена кузова на 50 процентов по сравнению с прошлой моделью.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Характеристики
  4. Безопасность
  5. Цены

Subaru XV 2018

Экстерьер

На первый взгляд, это буквально выглядит так, Subaru взял стандартный пяти дверный Impreza, засунул более жесткую подвеску под кузовом и назвал его новым. Но, это не совсем так, поскольку есть некоторые тонкие различия, которые ставят модель отдельно от поднятой подвески. Прежде всего, XV спроектирован так, чтобы быть более удобным на бездорожье, поэтому в нижней части передних и задних панелей, вокруг колесных колодцев и вдоль боковых юбок есть дополнительная защита. Противотуманные фары в переднем бампере также имеют различные вставки и не имеют хромированных акцентов, как у братьев XV.

Subaru XV 2018 сзади

Сзади вы найдете те же задние фонари и заднюю дверь, что и в стандартной, но задняя панель немного отличается, с облицовкой только по углам и другим дизайном в центре нижней панели. Задние угловые отражатели также больше на XV. Есть функция, которая должна облегчить видимость машины для других людей ночью. Всем известно, что новый XV проезжает 220 мм от земли, но и новая подвеска, которая на 50 процентов жестче, предлагая лучшее поглощение энергии и меньшее скручивание шасси. XV выпускает свои собственные уникальные диски в линейке Subaru, и теперь предлагаются два новых цвета, которые включают «Cool Gray Khaki» и «Sunshine Orange».

Subaru XV 2018 сбоку

Габариты:

  • Длина 4460 мм;
  • Ширина 1778 мм;
  • Колесная база 2669 мм;
  • Вес 1451 кг;
  • Высота 1673 мм;
  • Дорожный просвет 241 мм.

 

Интерьер

Салон нового Subaru XV вносит много изменений в игру. Двойные экраны все еще там, но верхний экран не имеет такого большого выступа, в то время как информационный экран ниже был обновлен до восьмидюймового. Теперь экран находится выше в центральном отсеке, а центральные вентиляционные отверстия расположены по бокам экрана, а не сверху. Комбинация приборов не имеет такой формы, чтобы она выступала из тире, благодаря ре дизайну верхней площадки на приборной панели. Комбинация приборов по-прежнему имеет двойные аналоговые датчики, но в середине находится 4,5-дюймовый TFT-дисплей, отображающий цифровые показания скорости и другую информацию для водителя.

Subaru XV 2018 интерьер

Благодаря дизайну задней части передней панели, декоративной накладки на двери и комбинации приборов прекрасно сочетаются друг с другом, в то время как вставки вокруг дверной ручки и над вышеупомянутым перчаточным ящиком также создают связь между ними. Панели дверей все новые, с подлокотником, изогнутым вверх к дверной ручке, чтобы обеспечить легкий доступ к элементам управления окном, в то время как в нижней части обшивки имеются более крупные динамики и более глубокий карман для хранения. В противоположном направлении, центральная консоль теперь более плоская и широкая, чем прежде, но благодаря дополнительному электронному стояночному тормозу центральный подлокотник теперь садится дальше вперед и должен обеспечивать больший комфорт для передних пассажиров.

Subaru XV 2018 задние сиденья

Наконец, передние сиденья приобретают совершенно новую структуру и компоновку, с дополнительной боковой поддержкой для подушки и спинки. Пассажиры на заднем сиденье получают такой же вид, как и дверные панели и отделка. Спинки задних сидений имеют раскладку 60/40, что позволяет расширять багажник.

Технические характеристики

На данный момент, очень мало известно о трансмиссии нового XV, но Subaru сказал, что 2.0-литровый четырех цилиндровый мотор, с прямым впрыском, был обновлен. Фактически, 80 процентов деталей были переделаны, чтобы сделать двигатель легче, обеспечивая лучшую мощность и эффективность. 2,0-литровый в текущем XV Crosstrek выдает 148 лошадиных сил при 6200 об / мин и 200 Нм при 4200 об / мин.

Subaru XV 2018 фото

Таким образом, новая модель может предложить свыше 160 л.с. и 210 Нм, но мы просто должны подождать и увидеть на это. Что касается коробки передач, нет ни одного слова относительно того, будет ли с пятью скоростями доступным. Но вариатор должен быть, поскольку Subaru сказал, что новый XV показывает «семи скоростную ручную функцию режима для более привлекательного вождения «. 680 кг буксирная способность для тяги. В то время как экономия топлива для моделей с вариатором может увеличиться до 8.4 литров в городе и 6.7 литров на 100 км в шоссе. Для моделей, оснащенных пяти ступенчатой механикой, будет предлагать где-то около 9.8 литров в городе и 7 на шоссе.

Subaru XV 2018 фотографии

Как и следовало ожидать, модель XV поставляется стандартно с огромной симметричной системой полного привода Subaru. Но, система была обновлена, чтобы включить функцию под названием «X-Mode», который, как говорят, обеспечивает повышенную управляемость и оптимизированное управление. Система также будет применять тормоза, если это необходимо, чтобы помочь контролировать проскальзывание шин на скользких поверхностях и при движении под уклоном.

Безопасность

Субару всегда была привержена безопасности, и новый XV не является исключением. Во-первых, центр тяжести нового XV-го на 5 мм ниже, чем раньше, что помогает с маневренностью в тяжелых ситуациях, в то время как каркасная конструкция и высокопрочные стальные пластины обеспечивают значительное увеличение поглощения энергии до 40 процентов. Вдобавок к этому, есть ряд других функций помощи водителю, которые включают в себя предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, поддержку полосы движения, управление дальним светом, адаптивные фары, контроль мертвых зон, помощь при смене полосы движения и обратная помощь. Конечно, большая часть этого включена в пакет помощи EyeSight, так что вы вряд ли получите большинство функций на модели начального уровня, и большинство из них могут быть только дополнительными в моделях с промежуточной отделкой.

Subaru XV 2018 перед

Цены

Текущий XV Crosstrek начинается с 21 695 долларов, в то время как средний уровень премиум класса составляет 22 495 долларов, а ограниченная отделка — 25 197 долларов. Subaru не должна слишком сильно повышать цены на XV, если она хочет оставаться актуальной, но небольшое повышение цены, которое приближает цену начального уровня к цене в 22 500 долларов, а модельный ряд ближе к 27 000 долларов не будет слишком плохим.

Subaru XV 2018 картинки Subaru XV 2018 вид сзади Subaru XV 2018 сложенные сиденья Subaru XV 2018 багажник

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>