Обзоры Автоновинок, превью новых автомобилей

Porsche Cayenne 2017

19.12.2016 в 13:55
Porsche

Porsche Cayenne является одним из самых популярных кроссоверов в своем классе. Водители хвалят его за отличное управление и мощные двигатели. Хорошо оборудованный салон один из самых удобных в классе, согласно нашему анализу и профессиональных обзоров.

Содержание:

  1. Характеристики
  2. Интерьер
  3. Комплектации и цены
  4. Видео

porsche cayenne 2017 porsche cayenne 2017 сбоку porsche cayenne 2017 сзади

Характеристики

Cayenne 2017 выпускается в стандартной комплектации с 300-сильным 3,6-литровым двигателем V6 и автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Разгон до Производительность вполне достойная, но не так интересно, как в более высоких комплектациях. Модели Turbo и Turbo S идут с 4,8-литровым V8 турбо, который делает 520 лошадиных сил и 570 лошадиных сил в Turbo S.

Модель Cayenne S GTS Turbo Turbo S
Двигатель 3.6 V6 3.6 V6 3.6 V6 4.8 V8 4.8 V8
Мощность л.с. 300 420 440 520 570
Крутящий момент Нм 400 550 600 750 800
Разгон до 100 км/ч 7.3 5.2 4.9 4.2 3.8
Максимальная скорость в км/ч 228 260 262 278 283

Базовый Кайен проезжает 6,36 км на литре топлива в городе и 8,48 км на шоссе. Это средние показатели по сравнению с другими в классе роскошных внедорожников среднего размера. В варианте S с двойным турбонаддувом V6, экономия топлива в городе падает до 6 км, но эффективность на шоссе остается неизменным. Стандартная система полного привода является очень современным, особенно после модернизаций, которые уменьшают крен кузова и контролирует передачу крутящего момента на колеса, чтобы улучшить управляемость и маневренность в поворотах. Благодаря этому управление больше похоже на спортивный автомобиль, чем внедорожник.

Жесткая подвеска по-прежнему хорошо поглощает большинство неровностей дороги. Если выберете версию Turbo, вы будете иметь возможность регулировать подвеску в соответствии с вашими предпочтениями вождения, и выбирать между комфортом и спортивным режимом.

porsche cayenne 2017 салон porsche cayenne 2017 сиденье водителя porsche cayenne 2017 задние сиденья

Интерьер

С десятками кнопок, охватывающих центральную консоль, стиль истребителя интерьера может показаться чрезмерным на первый взгляд. Тем не менее, после некоторой практики, используя различные функции, вы не будете иметь никаких проблем.

Есть множество стандартных функций, которые можно ожидать от такого дорогого роскошного кроссовера. Для 2017 года Porsche обновляет интерфейс развлекательно-информационной системы Communication Management (PCM), чтобы включить управление жестами, что делает его более легким в использовании. Тем не менее, его 7-дюймовый сенсорный экран меньше, чем у конкурирующих внедорожников. Все сиденья очень комфортные, которые идеально подходят для длительных поездок. Система креплений детского кресла обеспечивает полный набор на обоих подвесных задних сидениях.

668 литров в багажнике расширяется до 1781 со сложенными задними сиденьями. Это ниже среднего по сравнению с другими роскошными кроссоверами среднего размера, таких как Volvo XC90. Что еще хуже, грузовое пространство уменьшается до 1704 литров в Turbo или Turbo S. Есть также приличное количество отсеков в салоне, чтобы убрать мелкие предметы подальше.

porsche cayenne 2017 приборная панель porsche cayenne 2017 дисплей porsche cayenne 2017 навигатор

Комплектации и цены

Porsche Cayenne 2017 выпускается в шести комплектациях:

  • Cayenne;
  • Platinum Edition;
  • S;
  • GTS;
  • Turbo;
  • Turbo S.

Начиная с $ 59600, базовый Cayenne поставляется с 3,6-литровым V6, в сочетании с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач и технологией стоп-старт.

  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • кожаная обивка;
  • камера заднего вида;
  • 4,8-дюймовый информационный дисплей водителя;
  • акрытие багажника с электроприводом.

porsche cayenne 2017 спереди porsche cayenne 2017 зад porsche cayenne 2017 багажник

Информационно-развлекательная система Кайенна в Porsche Communication Management (PCM) оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, жестким диском, навигацией, портом USB и Bluetooth.

Platinum Edition ($ 65600) добавляет:

  • 20-дюймовые колеса;
  • Alcantara кожаные сидения;
  • премиум аудио система Bose с 14 динамиками;
  • подогрев передних сидений;
  • передние и задние датчики парковки.

 

При стартовой цене $ 76,200, модели S имеют 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом и люк. Используя тот же двигатель, GTS дает модернизированную активную систему полного привода и спортивную подвеску при стартовой цене $ 97200. Turbo ($ 114700) и Turbo S ($ 159600) модели используют две версии 4,8-литрового V8 с двойным турбонаддувом.

За $ 5,700 пакет Premium добавит передние и задние датчики парковки, люк, и 14-способом регулируемые обогреваемые вентилируемые передние сиденья. Premium Plus Package ($ 9090) включает в себя эти функции плюс подогрев задних сидений, светодиодные фары, и бесконтактный ключ. Connect Plus Package ($ 1250) добавляет Apple CarPlay, Wi-Fi, оповещения о погоде и трафике, а также приложение Porsche, которая позволяет разблокировать двери и просматривать статистику вождения.

Можно также добавить автономный четырех зонный климат-контроль ($ 990), систему развлечений для задних пассажиров ($ 2590), а также аудиосистема объемного звучания Burmester с 16 динамиками. Также многие из этих упакованных опций доступны в других комплектациях. Вы можете повысить производительность внедорожника, добавив Dynamic Chassis Control (PDCC), которое уменьшает крен кузова в поворотах, по цене около $ 3500. Для еще лучшего прохождения поворотов, есть система Torque Vectoring Plus (PTV Plus) по цене около $ 1500.

Видео

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>