Обзоры Автоновинок, превью новых автомобилей

Новый BMW 3 против старой M5

30.06.2016 в 16:04
BMW

«Новый M5 не нуждается в красоте» сказал Главный инженер BMW Motorsport Томас Ammerschlager. «Этот автомобиль завораживает своей производительностью.»Это было в октябре 1988 года в выпуске журнала Car.

Мы решили сравнить что лучше: обычная BMW 3-й серии или старая M-ка, автомобиль с имеющая аналогичную мощность и вес? Есть очень мало различий, чем вы думаете, наприсер они имеют почти один и тот же размер, с 340i только на пару дюймов шире и выше, но на четыре дюйма короче.

Конечно, это не правильное сравнение, даже если даже принять тот факт что на  M5 есть 197,000 км на одометре. Тем не менее я решил разбить сравнение до четырех частей: двигатель, коробка передач, обслуживание и стоимости.

Двигатель

В 340i есть все-новый турбо, рядная шестерка выдает 320 лошадиных сил, заменив 300 мотор в ныне несуществующей 335i. BMW 340 идет от нуля до 60 за 4,8 секунды, а М5 отстает от нее на секунду-полторы позже. Они имеют полную противоположность по характеру. За счет отдельных дроссельных заслонок и облехченного маховика М5 раскручивается быстро, но ему не хватает цивилизованности новых двигателей.

В 340i седан может не быть такого же звука как в Е34, но это один из лучших рядных шестерок за последние годы от BMW. Он урчит тихонько, но когда нажимаешь на газ, благодаря хорошей шумоизоляций в салоне они сделали фальшивые звуки двигателя которое передается через динамики. М5 в этом плане лучше—звук есть один из лучших звуков двигателей, ноты классический большой шестерки—но 340i седан поет до 7400 оборотов в минуту до красной черты без намека на турбо ЛАГ, и превосходит по всем показателям. Преимущество: 340i седан.

Рулевое управление

Переход на электронный усилитель руля в 3-й серии имеет уровень бизнес класса, это легкое , более экономное расход топлива, и большинство покупателей не будет нуждаться в обратной связи рулевого управления при движении на работу с латте на руках. Но СМИ и энтузиасты подняли шум про это и в BMW перенастроили рулевое управление в 2016 году, и это немного улучшело управление в спортивном режиме. Он по-прежнему чувствуется искусственная поддержка особенно в режиме Comfort, и меньше в режиме спорт. Рулевому механизму в M5 была дана высокая оценка в свое время, но его главным недостатком является гигантский руль и медленный поврот от упора до упора. Это делает менее точной но зато есть обратная связь, что делает управление намного более приятнее. Преимущество: M5.

Маневренность

Автомобильные журналы очень хвалили M5 еще в девяностых годах, говоря, что это был «отлично сбалансированный, с хорошей маневренностью. » Что примечательно, спустя два десятилетия, насколько более маневренная серия 3 стала. M5 обут в более широких 235/45/17 колесах по сравнению с 225/45/18 резиной в 340i. На больших маневрах 340i, похоже, плавает больше, но в целом это внушает больше доверия, даже если он держит дорогу на удаленные расстояния. Подвестка превращается в более шесткую, и он реагирует на руль с непосредственностью, чего не хватало в предыдущем 335i.

M5 двигается как тяжелый E30 3-й серии с конца восьмидесятых годов, и чувствует себя более комфортно в высокоскоростном вождений, а не крутых поворотах. Преимущество: 340i.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>