Обзоры Автоновинок, превью новых автомобилей

Мы в социальных сетях:

Honda Odyssey 2018

31.05.2017 в 18:22
Honda

Новый Honda Odyssey 2018, благодаря обновленному и агрессивному дизайну, новым инновационным технологиям и увеличению на 32 лошадиных силы над уходящей моделью, она готова поражать выставочные залы и принести большую устойчивость к некогда крошащемуся сегменту микроавтобусов.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Характеристики
  4. Системы безопасности
  5. Цены

honda odyssey 2018

Экстерьер

Как видно из приведенных выше изображений, новый Одиссей значительно более агрессивный в плане дизайна, но на самом деле это более тонкие детали, которые делают его выдающимся среди конкурентов. Передняя решетка была сделана более широким и окружена маленькими и гладкими фарами. Нижняя полоса двойных хромированных жалюзи на решетке проходит над верхней частью фар, визуально связывая оба света вместе. Одиссеи получает совершенно новый капот, который значительно более мускулистый, чем прежде, с высокими выступами на боках, которые изогнуты внутрь, почти параллельно к нижней кромке фар.

honda odyssey 2018 перед

Фары по-прежнему окутаны в сторону, но сидят чуть дальше. Нос фургона на самом деле немного дольше, чем раньше, и не совсем такой наклонный. Он стильный, не слишком агрессивный. Между тем, колесные арки не получают строго определенной линии и небольшого прямоугольного индикатора спереди. Двигаясь дальше, этот странный остроконечный дизайн впереди дверей теперь меньше и имеет плоскую грань. Сильная, почти контрольная форма кузова подчеркивает центр боковых дверей, а хромированные дверные ручки с овальными углублениями помогают акцентировать хромированную отделку вдоль поясной линии кузова.

honda odyssey 2018 боковая сторона

Новый дизайн намного более органичен, причем начальное погружение вниз начинается ближе к центру двери и занимает менее угловой подход до выравнивания, где он обертывается к заднему люку. Заднее боковое стекло, кажется, обертывается вокруг самой задней стойки, а крыша сгибается над боком и придает крылатый вид верхним задним углам. Крыша немного более наклонная, чем раньше, в то время как навес для заднего люка на самом деле немного нависает.

honda odyssey 2018 боковая дверь

 

В задней части обновленный Одиссей имеет значительно улучшенный вид. На заднем сиденье есть песочные часы, а область ниже талии немного шире, чем верхняя сторона. Эта хромированная полоса со всех сторон обтекает весь люк, в то время как навес имеет фланговые черные боковые крылья, которые имеют ту же насыщенность цвета, что и заднее стекло. Внизу задние фонари имеют форму «С» с красивым дизайном объектива. Полоса из хрома заполняет область в середине задних фонарей и проходит через задний люк с хромированной эмблемой Honda прямо посередине.

honda odyssey 2018 зад

Габариты:

  • Колесная база 3000 мм;
  • Длина 5153 мм;
  • Ширина 2011 мм;
  • Высота 1737 мм.

Интерьер

Почти все в Одиссее было перепроектировано и усовершенствовано для нового поколения. Для начала панель приборов теперь более гладкая и извилистая, чем раньше, в то время как крыша над комбинацией приборов теперь имеет четко определенные линии. Т-образная нижняя часть приборной панели по-прежнему находится на месте, однако центральная секция, в которой размещается переключатель и различные органы управления звуком, теперь немного тоньше и не выходит за пределы. Крутильный регулятор был заменен на кнопочную, находящегося в центре под информационным дисплеем. Кнопки переключателя фланкированы другими элементами управления, такими как индикаторы опасности, кнопка ECO и кнопка управления тягой, среди прочего. Кнопка push to start находится в верхнем левом углу, легко доступная для водителя.

honda odyssey 2018 интерьер

Сзади, вы обнаружите, что второй ряд сидений резко изменился. Новая система второго ряда называется «Magic Slide» и позволяет наружным сидениям скользить назад и вперед. Центральное сиденье полностью снимается, и, когда внешние сиденья сдвинуты далеко друг к другу, открывается широкий путь к третьему ряду сидений. Или обе сиденья могут быть сдвинуты в одну сторону, чтобы облегчить вход в любую дверь. Наружные сиденья также складываются и скользят вперед немного (подобно сиденьям в двух дверных купе), чтобы обеспечить доступ к третьему ряду непосредственно из дверей, не изменяя также второй ряд. Также увеличивается количество пластика, используемого на внешних краях сиденья. Они по-прежнему имеют свои собственные складные руки с каждой стороны, но системы ремней безопасности были встроены в сиденья, вместо того, чтобы быть прикреплены болтами к полу и поданы пассажирам со стойки позади второго ряда. К сожалению, второй ряд не столь инновационный, как и у Pacifica, но они очень функциональны, продуманны и хорошо разработаны.

honda odyssey 2018 сиденье водителя

На уходящей модели странные, центрированные подголовники были толстыми. Они были смягчены, что хорошо, так как эта часть третьего ряда теперь более удобна, но печально то, что среднее сиденье потеряло свою складную вставку в центре. Это означает, что пассажиры третьего ряда не могут иметь центральный подлокотник, когда нет пассажира в центре. Это частично устранено внешними подлокотниками, встроенными в заднюю четвертную отделку, которая включает в себя держатели с двумя чашками, но нет решения для тех, кто хочет внутренний подлокотник. Как и прежде, третий ряд имеет складной макет 60/40 и может складываться в пол для дополнительного пространства для погрузки.

honda odyssey 2018 салон

Двухэкранированная компоновка исходящей модели была заменена одним семидюймовым дисплеем, который использует германский / американский гибридный подход к позиционированию. Экран эффективно плавает поверх передней части, но он все еще окружен опорным рычагом с каждой стороны. В одном углу имеется аналоговый регулятор громкости, в то время как набор сенсорных кнопок предлагает функцию управления домом и яркостью. Внизу под экраном сидит несколько механических кнопок, которые позволяют контролировать передние и задние настройки HVAC, а также скорость вращения вентилятора. Цифровое считывание отображает текущую температуру в кабине, а также желаемые настройки температуры. EX и выше комплектации салона могут быть оснащены 8-дюймовым дисплеем с высоким разрешением, но он является дополнительным. Эта система включает недавно разработанную операционную систему, включающую Apple CarPlay и Android Auto для подключения к задней развлекательной системе 4G LTE интернет-соединение, Wi-Fi и USB-соединение.

honda odyssey 2018 задние сиденья

Эта восьмидюймовая система также оснащена новой системой «CabinWatch» от Honda, в которой используются встроенные в камеры, позволяющие маме и папе следить за детьми сзади. Задний, потолочный дисплей представляет собой 10,2-дюймовый WSVGA-экран, который включает в себя такие функции, как PBS Kids, iHeart Radio и Spotify. Также есть новое приложение под названием «How much Farther», которое позволяет заднему пассажиру следить за ходом поездки. Эту систему можно контролировать с помощью большинства смартфонов с загружаемым приложением, что также позволяет контролировать функции HVAC на задней панели и дает возможность добавлять адреса в навигационную систему. В основном, Хонда нашла способ сделать даже самые длинные дорожные поездки абсолютно лишенными почти любой беседы.

Технические характеристики

Honda еще не выпустила полные данные для новой Odyssey, но мы знаем, что сердце фургона — это обновленный 3,5-литровый двигатель, который имеет увеличенную мощность на 32 лошадиных силы над уходящей моделью — довести максимальную производительность до 280 л.с. В то время как Odyssey отстает по мощности по сравнению с конкурентами, говорят, что он предлагает лучшие в своем классе характеристики и «лучшие в своем классе» рейтинги экономии топлива EPA.

honda odyssey 2018 третий ряд

Что более важно здесь, это добавление двух новых передач в линейку. Более низкие уровни отделки салона получают новую, девятискоростную автоматическую, а более высокие уровни отделки салона (вероятно, EX и выше) получат 10-ступенчатую трансмиссию, который фактически является первым для любого микроавтобуса, который в настоящее время находится на рынке.

honda odyssey 2018 сбоку

Кузов новой Одиссеи состоит из сверхпрочной стали, алюминия и магния, чтобы помочь сбросить вес и повысить жесткость. Перед также более аэродинамичен, чем раньше, чтобы помочь сократить сопротивление ветра на скорости. Шасси также является новым и, вероятно, использует те же материалы, что и корпус. Рулевое управление регулируется системой рулевого управления с двумя шестернями, которая обеспечивает повышенный отклик и более легкую маневренность. Конструкция задней подвески включает в себя новую настройку продольного рычага, чтобы идти со стабилизатором, который обеспечивает лучшее качество езды и улучшенную управляемость, обеспечивая при этом лучшее пространство внутри. При этом, жесткость кузова повышается на 44 процента, в то время как общий вес уменьшается на целых 45 кг в зависимости от конкретной модели и выбранных вариантов.

Безопасность

Honda стала известна благодаря своему комплекту безопасности Honda Sensing и средствам безопасности и помощи для водителя, однако они не соответствуют стандарту уровня отделки LX начального уровня. Модели EX и выше получают полный комплект, который включает в себя

  • торможение перед столкновением;
  • помощь в перестроении с полосы движения;
  • предупреждения вылета с пути;
  • активный круиз-контроль.

 

Что касается подушек безопасности, то он получает полный арсенал, в том числе введение пара подушек безопасности для передних пассажиров. Honda сделала ставку на то, чтобы нацелиться на пятизвездочный рейтинг безопасности и рейтинг безопасности +, а это, скорее всего, принесет уважение, когда пройдет тестирование моделей 2018 года.

Цены

Ценообразование будет объявлено ближе к запуску, однако, исходя из того, что мы знаем, мы можем сделать хорошую оценку того, какую цену вы можете ожидать, когда модель 2018 поразит выставочные залы. Текущая модель доступна в немногих восьми различных уровнях отделки салона, которые охватывают широкий спектр точек ценообразования, которые подходят для всех в верхнем низком классе вплоть до высшего среднего класса. Нижняя комплектация начального уровня начинается с 29 850 долларов США с каждым уровнем отделки салона (EX, SE, три варианта EX-L, Touring и Touring Elite), которые незначительно увеличиваются до максимальной цены в 45 325 долларов США.

honda odyssey 2018 схема расположения сидений honda odyssey 2018 расположение сиденийhonda odyssey 2018 расположение второго рядаhonda odyssey 2018 передвижение второго рядаhonda odyssey 2018 спереди honda odyssey 2018 представление honda odyssey 2018 открытый багажник honda odyssey 2018 задняя сторона honda odyssey 2018 задние фары

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>