Обзоры Автоновинок, превью новых автомобилей

Audi TT RS 2017-с 400 л.с. и полным приводом

03.10.2016 в 15:45
Audi

Инженеры Quattro GmbH превратили красивый, но несколько бездушный TT купе Ауди в машину характерному водителю. Хотя обычный ТТ был немного не уклюжим, то TT RS чувствует себя живой, проворной и ловкой.

Audi TT RS 2017

Она начинается с 2,5-литровым двигателем. Этот двигатель архитектурно похож на двигатель, который стоит в старых TT RS, но здесь обновлено от коленвала до распределительного вала. Блок двигателя из алюминия, облегчённый коленчатый вал, а также все, снижение веса на 26 кг. Двигатель и непосредственным впрыском топлива (с целью уменьшения выбросов твердых частиц), с изменяемыми фазами газораспределения, а также большой турбокомпрессор, который дует до 1,35 бар наддува в камеры сгорания. Результатом является не только увеличение мощности на 17 процентов по сравнению с предыдущим двигателем TT RS, но и 480 Нм крутящего момента от 1700 оборотов в минуту, а максимум до 5850 оборотов в минуту. Ауди утверждает, что 2017 TT RS купе разгоняется от 0 до 100 км в час менее чем за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена до 250 км в час, хотя можно заказать дополнительный пакет Dynamic Plus, который включает в себя углеродно-керамические передние тормоза, а также отделку из углеродного волокна, снимается ограничитель, позволяя Audi достигнуть его истинного максимума в 280 км в час.

Audi TT RS 2017

Двигатель передает мощность через обновленную версию семи ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением, которая включает пластинчатый теплообменник для регулирования температуры масла и новый угол привода в валу гребного винта, что делает его на 2 кг легче. Электрогидравлический блок полноприводной системы Quattro расположена в передней части задней оси, чтобы улучшить распределение веса, и он работает с новым программным обеспечением, что позволяет ему непрерывно вычислять оптимальную величину крутящего момента, чтобы отправить на задние колеса.

Чтобы связать все это вместе, есть быстрое рулевое управление, а дорожный просвет был снижен на 1 см по сравнению с обычным ТТ. США-Spec автомобили оснащены 20-дюймовыми легко сплавными дисками и шинами 255/30 вместо 19s и 245/35 шины, которые являются стандартными в других странах. Стандартная подвеска настраивается в зависимости от поверхности и изменения скорости и от того, какой режим Audi Drive Select выбран.

Ауди позиционирует TT RS в качестве альтернативы Porsche Cayman, и на этот раз это не просто маркетинговый обман . Рейл указывает на то, что его ТТ на полсекунды быстрее при разгоне до 100 км в час, чем Cayman S, и хотя окончательные цены еще предстоит установить, прогноз базовой MSRP в районе $ 60 000, и это будет значительно дешевле.

Audi TT RS 2017Audi TT RS 2017 Audi TT RS 2017

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>