Обзоры Автоновинок, превью новых автомобилей

Мы в социальных сетях:

Audi A8 2018

05.08.2017 в 12:49
Audi

В то время как Ауди A8 всегда, казалось, имела строги вид с неоспоримым стилем, модель третьего поколения была в обращении в течение последних семи лет. Это одна из последних моделей, которые по-прежнему выпускается с квадратной решеткой, и настало время для серьезной реконструкции. И вот представлен обновленное поколение премиум седана.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Характеристики
  4. Цены

Audi A8 2018Экстерьер

То, что мы имеем здесь, является обманчиво свежим взглядом, что позволяет легко забыть, что последний A8 был столь же привлекателен, как и раньше. Теперь, когда дело доходит до бокового профиля, изменений не происходит. С поясной линии новый A8 выглядит почти идентично, причем единственным заметным отличием являются слегка более высокие зеркала с меньшими угловыми креплениями. Заднее стационарное окно, форма оконных вырезов и линия крыши практически не изменились. Верхняя часть окна теперь немного толще, поэтому она выделяется больше, но это все.

Audi A8 2018 фото

Что изменилось вдоль бокового профиля, так это то, как выполняются нижние линии кузова. В предыдущей модели контур переднего крыла подавался в линию кузова, которая проходила ниже линии пояса. Ну, какой-то гений в Audi решил основать самую верхнюю линию кузова на линии капота, чтобы обеспечить свежий вид. Снизу нижняя часть кузова была увеличена по размеру и слегка повернута вверх в задней части, придавая автомобилю командный вид, не жертвуя клиренсом.

Audi A8 2018 сзади

Самая большая проблема с внешним видом уходящего поколения — это то, как выглядел квадратный перед, но модель нового поколения делает все что-то в прошлом, давая конец визуальному кошмару, который был дизайном старой решетки Ауди. Благодаря более короткому, но более широкому подходу к решетке капот теперь имеет гладкие края. Острые точки решетки позволяют использовать верхние внешние края, которые проходят параллельно с новыми фарами, и округлые нижние углы следуют по контуру. Обертка вокруг хромированной отделки, которая проходит вдоль нижней панели и обертывается вокруг угловых отверстий, была увеличена и теперь находится выше в углах с дополнительной парой решеток над противотуманными фарами. Честно говоря, здесь почти все происходит здесь, в углах, но это неплохо, и эти новые хромированные решетки отлично сочетаются с центральными светодиодными полосками в новых фарах.

Audi A8 2018 фото спереди

Редизайн задней части был выполнен так же хорошо, как и передняя, с совершенно новым захватом не только задней панели, но и конструкции задних фонарей. Новая модель использует более толстую хромированную полосу для длинной светодиодной полосы, чтобы визуально соединить углы вместе. Задние фары достигают идеальной точки в углах и имеют привлекательный макет, который должен выглядеть привлекательно ночью. Снизу большая хромированная полоса была удалена и на ее месте сидит углубленная область, заполненная длинными отражателями.

Габариты:

  • Колесная база — 3000 мм;
  • Длина — 5156 мм;
  • Высота — 1473 мм;
  • Ширина — 1930 мм.

 

Интерьер

Массивные кнопочные панели из старого A8 были заменены новым сенсорным дисплеем, который соответствует новому 10,1-дюймовому информационно-развлекательному дисплею, который установлен внутри центрального отсека. Центральная консоль такая же широкая, но имеет более четкую отделку по краям. Хранилище справа от рычага переключения передач и держатели чашек заднего сиденья остаются в составе новой кабины. Естественно, сиденья приобретают новый дизайн и довольно благоприятны для седана такого размера, в то время как панели отделки дверей тоже получили улучшенный вид. Они все еще очень похожи, но подлокотник немного изогнут посередине, обеспечивая более удобный доступ.

Audi A8 2018 интерьер

Впереди водитель видит новый руль, который имеет совершенно уникальный дизайн с двумя спицами — по одному с каждой стороны, которые изогнуты вокруг и соединяются со дном центральной ступицы. Новый концентратор меньше и обеспечивает гораздо лучшую видимость для комбинации приборов. Лёгкая, чем когда-либо, и теперь имеющая длинное тонкое вентиляционное отверстие, со ставнями, которые управляются с помощью электроники на основе пользовательского ввода на дисплей управления HVAC на центральной консоли.

Audi A8 2018 фото салона

Сиденья перфорированы для обеспечения отопления и вентиляции, в то время как для A8 L можно выбрать «релаксационное сиденье», которое позволяет использовать четыре различных варианта регулировки и подставку для ног. Пассажиры задних сидений получают свой собственный удаленный блок управления на задней центральной консоли, который является съемным. Это позволяет им контролировать такие вещи, как окружающее освещение, освещение для чтения и функции массажа сидений. Они также могут совершать частные телефонные звонки через отдельный операционный блок. Что касается пользовательского ввода, встроенные информационно-развлекательные системы позволяют вводить данные с сенсорной панели спереди, а также голосовое управление. Навигация работает плавно и извлекает информацию из интернет-соединения LTE. Европейские модели предлагают 3D-рендеринг большинства крупных европейских городов, так же как и информационно-развлекательные системы, найденные в новых моделях BMW.

Audi A8 2018 задние сиденья

Наконец, водители получат немного облегчения в высокоуровневом трафике с остановкой и движением благодаря новому пилоту. Он работает в основном как любая другая полуавтономная система, в которой он может обрабатывать работу в сложном и медленном движении до указанной скорости около 60 км / ч. Однако имейте в виду, что эта функция доступна только ниже этого порога скорости и только тогда, когда есть барьер между вашей дорогой и трафиком, движущимся в противоположном направлении. Эта система включает в себя удаленную систему парковки AI, которая может имитировать функцию автоматической парковки Tesla. Его работа не требует, чтобы водитель находился внутри автомобиля, и через приложение для смартфонов можно отслеживать благодаря камерам расположенным в 360 градусов.

 

Технические характеристики

Для этого поколения Audi проделала все в отделе трансмиссии. В конечном итоге у вас будет выбор между шестью цилиндрами, двумя восемью цилиндрами и W12. Там будет один дизель и один бензиновый двигатель для обоих основных размеров двигателя, а 3,0-литровый V6 является единственным вариантом. В бензиновой форме 3,0-литровый двигатель выдает 340 лошадиных сил, а дизель обещает 286. На данный момент нет информации по крутящему моменту, но логика диктует, что дизель будет лучше в этом направлении. Оба этих двигателя были переработаны, так что это не те же 3,0-литровые предложения, которые вы можете получить от Audi на данный момент времени.

Audi A8 2018 двигатель

В какой-то момент после демонстрационных салонов A8, Audi начнет предлагать 4.0-литровый V8, в дизельном и бензиновом виде. В бензиновой форме вы получите 460 лошадиных сил, в то время как дизель доставит вам чуть меньше 435 лошадиных сил. Наконец, 6.0-литровый W12. Audi еще не предоставила никаких спецификаций для этого движка, но она должна хорошо сочетаться с чем-либо из W12, предлагаемого Bentley, что может означать до 600+ лошадиных сил и почти 813 Нм крутящего момента.

Audi A8 2018 фото сбоку

Что еще более важно, так это то, что все эти варианты двигателей будут использовать гибкую гибридную технологию Audi (также известную как MHEV), в которой используется 48-вольтовая система для питания электроники и позволяет использовать ремень генератор переменного тока (также известный как BAS). Это важно, потому что они решают проблему незначительного периода ожидания между отключением двигателя и запуском при остановке или разгоне. Если вы когда-либо использовали ранние системы, вы использовали его один раз, а затем, вероятно, отключили его, если у вас нет терпения.

Audi A8 2018 фото интерьера

Наконец, Audi также работает над A8 L e-tron Quattro, который, естественно, будет подключаемой гибридной моделью. Audi говорит, что он объединит 3,0-литровый бензиновый мотор с электродвигателем для производства системного выхода 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Однако электрическая операция на этой модели будет не очень большой. Благодаря максимальному размеру и весу A8 L, батарея будет предлагать только 50 км от электрического диапазона. Audi не упомянула о фактическом размере литий-ионной батареи, но она должна быть довольно большой, чтобы получить модель такого размера, чтобы проехать более 48 км от батареи.

Цена

Новый A8 настроен на то, чтобы поразить выставочные залы до осени 2017 года. Он начнется на уровне 90 600 евро для модели стандартной длины и € 94 100 для A8 L. Эти цифры составят 103 968 долларов и 107 984 долларов США, соответственно. В качестве справочной информации это означает увеличение на немецком рынке 6 600 евро для A8 и 4 200 евро для A8L.

Audi A8 2018 раскладные сиденья Audi A8 2018 фото задних сидений Audi A8 2018 зад

Всего комментариев: 1
  • Gennadii
    Автор: Gennadii Добавлено Август 30, 2017 в 14:20

    Была у меня старая а8 тип D2/4D, вообще довольным был, особенно когда тяжести возишь машина вообще не чувствовала трудностей, но потом в аварии разбил и купил мерс тех же годов о чем сильно пожалел, машина нежная, не для работы.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>